На сайте ведутся технические работы, возможно некорректное отображание
| Время работы: с 08:00 до 20:00
+7 (3812) 900-105 | +7 (3812) 329-100 2 магазина

Доставка и оплата

Заказ и оплата

1. Выберите необходимые товары и нажмите "Добавить в корзину"
2. Перейдите в корзину, нажмите оформить заказ
3. Введите данные для формирования платежа: ФИО, email, телефон
4. Выберите удобный способ оплаты (Оплата при получении, оплата банковской картой)

При оплате банковской картой, оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International и MasterCard World Wide.


5. С вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа. 


Процесс оплаты банковской картой 

Для оплаты покупки банковской картой Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.


Возврат товаров

Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона "О защите прав потребителей"), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).

В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО).

Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей").

Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).


Доставка и получение товара

1. Самовывоз (наши адреса)


Продавец

1. Наименование конкретного продавца, а также ИНН и ОГРН организации, которая производит прием платежа и отгрузку товаров можно посмотреть при выборе магазина в момент оформления заказа